На наушники AfterShokz предоставляется двухлетняя гарантия производителя. Гарантия распространяется на дефекты производителя, например, только один работающий датчик или проблемы с аккумулятором. Гарантия не распространяется на злоупотребления, неправильное использование, потерю или кражу наушников.
Вот несколько примеров, на которые распространяется гарантия.
- Ваши наушники не заряжаются
- Ваши наушники работают только 20 минут, а затем выключаются
- Корпус наушников треснул, не подвергаясь неправильному использованию или злоупотреблению
- Ваша многофункциональная кнопка больше не является многофункциональной
- Вы испытываете статический или потрескивающий эффект, который не устраняется
- У вас возникли проблемы с микрофоном, которые не были решены с помощью ручного сброса настроек наушников
Как подать заявку на гарантийное обслуживание? Шаг 1: Зарегистрируйте свои наушники
Если вы еще не зарегистрировали свои наушники, начните с регистрации наушников в форме регистрации продукта
по ссылке. Вам понадобится ваш серийный номер (расположен в нижней части коробки наушников или на гарантийном талоне) и подтверждение покупки (квитанция). Если у вас их нет, вы можете выбрать «Доказательство покупки недоступно» и предоставить объяснение. После заполнения регистрационной формы вы получите регистрационный код и ссылку на форму претензии по гарантии.
Шаг 2: Отправьте заявку на гарантийное обслуживание
После того как вы заполнили и отправили
форму претензии по гарантии, сотрудник гарантийного отдела компании Aftershokz направит вашу претензию вашему местному дистрибьютору для проверки. Местный дистрибьютор свяжется с вами напрямую для дальнейшего решения проблемы. Не выбрасывайте неисправные наушники, пока не получите замену!
Примечание. Мы рекомендуем вам до подачи заявки-претензии связаться с support@medgadgets.ru - Сервисным центром MedGadgets, официальным дистрибьютором Aftershokz в РФ, для ускорения решения проблемы в процессе подачи претензий на гарантийное обслуживание. MedGadgets - официальный дистрибьютор продукции Aftershokz в России. Для жителей России брак товара подтверждается дистанционно или путем отправки наушников в Сервисный Центр Medgadgets (Москва). После подтверждения неисправности (заводского брака) высылается замена наушников.
Сервисный Центр Medgadgets:
Телефон: +7 (499) 653-72-04
Почта: support@medgadgets.ru (наша техподдержка ответит Вам в течение 3 рабочих дней).
Время работы службы техподдержки: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 по МСК
Адрес офиса: 140002, г. Люберцы, Октябрьский проспект д.20 корпус 2