ГАРАНТИЯ

На наушники AfterShokz предоставляется двухлетняя гарантия производителя. Гарантия распространяется на дефекты производителя, например, только один работающий датчик или проблемы с аккумулятором. Гарантия не распространяется на злоупотребления, неправильное использование, потерю или кражу наушников.

Вот несколько примеров, на которые распространяется гарантия.

  • Ваши наушники не заряжаются
  • Ваши наушники работают только 20 минут, а затем выключаются
  • Корпус наушников треснул, не подвергаясь неправильному использованию или злоупотреблению
  • Ваша многофункциональная кнопка больше не является многофункциональной
  • Вы испытываете статический или потрескивающий эффект, который не устраняется
  • У вас возникли проблемы с микрофоном, которые не были решены с помощью ручного сброса настроек наушников

Как подать заявку на гарантийное обслуживание?

Шаг 1: Зарегистрируйте свои наушники

Если вы еще не зарегистрировали свои наушники, начните с регистрации наушников в форме регистрации продукта по ссылке. Вам понадобится ваш серийный номер (расположен в нижней части коробки наушников или на гарантийном талоне) и подтверждение покупки (квитанция). Если у вас их нет, вы можете выбрать «Доказательство покупки недоступно» и предоставить объяснение. После заполнения регистрационной формы вы получите регистрационный код и ссылку на форму претензии по гарантии.

Шаг 2: Отправьте заявку на гарантийное обслуживание

После того, как вы заполнили и отправили форму претензии по гарантии производителя, сотрудник гарантийного отдела компании Aftershokz направит вашу претензию местному дистрибьютору для проверки - компании MedGadgets. Местный дистрибьютор свяжется с вами напрямую для дальнейшего решения проблемы. Не выбрасывайте неисправные наушники, пока не получите замену!

Примечание. Мы рекомендуем до подачи заявки-претензии производителю связаться с support@medgadgets.ru - Сервисным центром MedGadgets, официальным дистрибьютором Aftershokz в РФ, для ускорения решения проблемы в процессе подачи претензий на гарантийное обслуживание.

MedGadgets - официальный дистрибьютор продукции Aftershokz в России.

Для жителей России брак товара подтверждается дистанционно или путем отправки наушников в Сервисный Центр Medgadgets (Москва). После подтверждения неисправности (заводского брака) высылается замена наушников.

Сервисный Центр Medgadgets:

Телефон: +7 (499) 653-72-04
Почта: support@medgadgets.ru (наша техподдержка ответит Вам в течение 3 рабочих дней).
Время работы службы техподдержки: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 по МСК
Адрес офиса: 140002, г. Люберцы, Октябрьский проспект д.20 корпус 2

Заявка на гарантийное обслуживание
в Сервисный Центр Medgadgets
Отправьте свою заявку на гарантийное обслуживание на электронную почту:
support@medgadgets.ru
или оставьте заявку через форму обратной связи ниже. Наша техподдержка ответит Вам в течение 3 рабочих дней.
Номер заказа (или название магазина, если товар приобретали не в medgadgets.ru). Номер заказа можно найти на товарной накладной (вторая группа цифр после короткой) или в письме от Medgadgets.ru на вашей электронной почте
Выбрать из списка или вписать полное наименование в "Описание проблемы" (в списке выбрав "Другое")
Опишите суть неисправности (не включается, не синхронизируется, дребезжание в динамике, не работает правый\левый динамик).
Как можно к вам обращаться
Номер телефона, по которому с вами можно будет связаться
В котором вы проживаете (возможно, в вашем городе есть АСЦ, который решит проблему гораздо быстрее)
Это основное средство связи. После отправки заявки вам придет автоматическое письмо с подтверждением заявки. Также, в случае необходимости, вы сможете дополнить информацию (если что-то упустили) в ответ на автоматическое письмо)
Вы можете прикрепить файл (jpg, pdf,....) с фотографией неисправности и скан/фото чека, гарантийного талона или товарной накладной (или любого иного документа для подтверждения покупки с датой и местом приобретения). Это ускорит процесс ответа.